Здесь была не я (malin_off_ka) wrote,
Здесь была не я
malin_off_ka

Categories:

Выбесило чет

Сегодня утром новости показывают, какая-то тётка многодетная и живут они в доме аварийном чтоли, короче, плесень, все дела, младший астму заработал, и вотэтовотвсё. И жалуется, что дали ей сертификат на землю, которая многодетным положена, но место совсем хуёвое, чуть ли не у помойки.
И блин, чёт прям выбесило меня. Ты, блять, живёшь в этом аварийном доме с рождения, наверное! Детей нарожала, муж там, все дела. Кто мешал тебе озаботиться жильем нормальным? Кто мешал что-то сделать, чтобы купить квартиру, пусть маленькую, но без плесени, к примеру? Ну ок, дали бы землю хорошую, не в помойках. На что ты, блять, пиздося, строить дом собралась, если ты квартирёнку маленькую даже купить не в состоянии?
Не понимаю я этого. И всегда показывают этих жалобщиков из аварийных домов, и меня непонимание обуевает. Какого хера вы с рождения сидите в этом говне и просите, просите... Ну сделайте сами хоть что-то, чтобы изменить свою жизнь! Ладно, бабки старые одинокие, они уже не смогут заработать. Но молодые!
Может, это я дура и чего-то не так понимаю?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments