Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

пальцы

(no subject)

На улице весна, утро с утра радует солнышком. А мы....снова сидим дома. Как же зае*** меня этот домашний арест. Макс с ветрянкой. Оба уже переболели ей осенью. Диагноз ставил врач - типа легкая форма. А Таю даже и не приходили смотреть, в регистратуре мне сказали : ну у вас же один болеет, знаете, что делать.
В общем, теперь большой вопрос, чем болели дети,мы тогда 3 недели дома проторчали.
Теперь завтра пойду выписывать Максима, а сегодня, похоже, Тая начала. Завтра посмотрим, оно или нет.

Я уже невыносимо хочу тепла, гулять долго, и вообще - к маме, на свежий воздух.

От сидения дома в голове, блять, одни кукутики.
пальцы

Квест имени Святослава, простигоспыди, Фёдорова

Сказать, что я расстроена и разочарована, нет, РАЗОЧАРОВАНА, - ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!
Для полноты картины - Collapse )В общем, ни ногой туда больше! Знала, что будет сложно с сыном, но что меня при этом ещё и разводить будут, не ожидала от этого заведения. Лучще уж в платном центре заплатить, хотя бы за свои деньги получишь нормальный подход и отсутствие очередей.
пальцы

зубищи

Зуб болит, блин это звездец какой-то! Хотела дотерпеть до выхов и поехать к врачу, но прошедшая ночь дала понять, что не дотерплю. Поехала сегодня. Была уверена, что уменя какой-то ахтунг случился под пломбой конкретного зуба, и не сегодня-завтра раздует морду к ебеням. А нет! Зуб, сука, мудрости! И сверьху, и снизу! Но баламутит именно нижний. И вылезти он вряд ли вылезет, ибо некуда, так что надо резать и тащить. И блин корень загнут, так что еще и выпиливать. В общем, мне попалась очень "гв-ориентированная"(вот уж никогда не думала, что доживу до таких слов, но чистая случайность, правда) стоматолог. Сказала, что давайте-ка пока полоскать, а то операция-это антибиотики несколько дней, а значит - прощай, грудное вскармливание, потому что не факт, что через эти три-пять дней ребенок захочет снова мою сисяндру. Но если через неделю не пройдет, то увы, придется жертвовать. Хотя я вот вообще!!! не готова морально к отлучению. Ну что, ребенку нужна здоровая мать, да я сама скоро буду просто выть.
В общем, вот так. Ни поесть нормально, о чае вообще молчу, хотя это мое все, день без 5-6 кружек чая/цикория не проходит.

От вас как всегда приветствуются лучи здоровья:)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.